Новая HINO 300 полная масса 8 тонн
Новая HINO 300
Отличная новость для тех, кто использует коммерческий среднетоннажный транспорт – модельный ряд HINO дополнен новым автомобилем: представлена новая ХИНО 300 полной массой 8 тонн! Помимо существующих и завоевавших доверие ХИНО 3,5 и 7,5 тонн, с 2021 года в продажу поступят обновленные HINO, грузоподъемность которых увеличена почти на тонну. А теперь по порядку об особенностях нового автомобиля.
Кабина новой ХИНО
С изменением тоннажа видоизменилась и кабина Хино 300. Она по-прежнему узнаваема за счет раскосых фар, характерного бампера и решетки радиатора, немного модернизированной в рестайлинговой версии. Добавлены светодиодные противотуманные фары, а в основные блок-фары вмонтированы дневные ходовые огни. Кабина новой ХИНО по габаритным размерам идентична другим моделям этой серии и доступна для заказа с одним или двумя рядами сидений (на 3 и 6 мест соответственно). Следует отметить, что двухрядная кабина (в которой комфортно размещаются 6 человек), как правило предназначенная для ремонтных бригад, коммунальных служб и т.д., не поднимается, поэтому, чтобы добраться до двигателя, придется открывать специальные люки, которых нет в однорядной кабине с подъемным механизмом.
Грузоперевозки на дальние расстояния
С увеличением грузоподъемности увеличивается и шанс работы автомобиля на более дальние расстояния. Поэтому важно предусмотреть отдых водителя. В новой кабине нет отдельного спальника, но возможность полноценного отдыха все-таки предусмотрена. Только представьте: в этом автомобиле складывается рычаг коробки передач! Чтобы сложить рычаг его нужно потянуть вверх, а затем «завалить набок». Чтобы ничего не мешало отдыху водителя можно сложить и рукоятку стояночного тормоза. Благодаря этому ряд сидений может служить довольно хорошей альтернативой отдельному спальнику.
Интерьер новой кабины
Как и в кабинах всех HINO интерьер продуман до мелочей: всевозможные полочки, отсеки для хранения документов – удобно и функционально как и прежде. На приборной панели установлен дисплей, на который выводятся уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, пробег (в том числе и суточный) автомобиля и мгновенный расход топлива. Также на панели расположена контрольная лампочка работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
Коробка передач
На модернизированные HINO 300 полной массой 8 тонн устанавливается 6-ступенчатая Aisin AW, RE61, диапазон передаточных чисел которой составляет от 6,37 до 0,70. Особенность таких японских коробок – алюминиевый картер с вертикальным разъемом. Он гораздо жестче, чем укрытый сверху крышкой, нет перекоса валов, лучше ходят подшипники, долговечнее зубчатые зацепления. Для установки коробки отбора мощности на КП, с левой стороны есть лючок – для привода различных надстроек можно смонтировать гидронасос. Благодаря этому, грузовик с бортовой платформой просто оснастить гидроманипулятором, либо смонтировать на его шасси эвакуатор, мусоровоз или цистерну с насосом.
Кстати, новые ХИНО 300 доступны как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Это полноценная гидромеханическая коробка с гидротрансформатором, естественно, тоже производства AISIN, модели A860E.