Спецтехника Isuzu Giga

Исузу ГИГА спецтехника

Варианты комплектации

    Подогрев зеркал заднего вида

    Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз")

    Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

    Фильтр предварительной очистки топлива

    Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

    Аудиоподготовка

    Антенна

    Зуммер заднего хода

    Дневные ходовые огни

    Противотуманные фары

    Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира (только для водителя)

    Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира (одна центральная полка с крышкой)

    Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

    Тканевая обивка сидений

    Полная обшивка интерьера кабины

    Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

    УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС"

    Кондиционер с ручным управлением

    Электрические стеклоподъемники

    Центральный замок 

Выберите цвет автомобиля

Официальный дилер спецтехники ISUZU GIGA в Москве

Шасси Isuzu Giga полной массой 33 тонны и грузоподъемностью свыше 23 тонн подразумевает возможность установки всевозможных надстроек для выполнения сложных работ или перевозки различных типов грузов. Ломовоз, крюковой погрузчик, автобетоносмеситель, автопоезд, зерновоз, самосвал, бортовой автомобиль с КМУ - лишь часть из огромного выбора возможных надстроек.

Технические характеристики:

  • дизельный двигатель ISUZU 6WG1 объемом 15,6 л, максимальной полезной мощностью 400 л.с. и 1800 об./мин;
  • вместимость европалет варьируется от 14 до 20 шт. (в зависимости от длины шасси);
  • кабина однорядная, 3-х местная, с 1 спальным местом;
  • емкость топливного бака - 400 л.

Комфортабельность и надежность

Грузовые автомобили Isuzu Giga оснащены полным спектром опций, повышающих комфорт при передвижении. В базовой комплектации они оборудуются подогревом боковых зеркал, кондиционером, стеклоочистителями с регулируемой частотой работы. Комфортабельные сиденья обиваются прочной тканью. Рулевое колесо с гидроусилителем можно настраивать по вылету и наклону.

Он может быть агрегирован с уникальной 16-скоростной механической коробкой передач (для модификации «тягач») или 7-скоростной «механикой» для грузовиков-шасси. Шестицилиндровый двигатель работает на дизельном топливе и снабжен промежуточным охлаждением воздуха. Для повышения безопасности при движении тормозная система дополняется ABS.