Новый низкопольный автобус ГАЗ Газель Сити
Новый стиль
Новая внутренняя панель капота снижает уровень шума, а оригинальный тросовый замок позволил снизить усилия при открывании. Изменения в конструкции позволили повысить продуваемость радиаторной группы.
Новые фары современного стиля с увеличенным сроком службы компонентов, благодаря чему нет необходимости заменять дневные ходовые и габаритные огни. Повышение светосилы до 2 000 люкс обеспечивает улучшение освещенности в дождь и туман.
Новая форма кузова позволила изменить угол наклона лобового стекла до 45° и улучшить аэродинамические свойства автобуса при скорости выше 80 км/ч.
Комфорт водителя
Место водителя отделено от пассажиров специальной перегородкой. При этом оно размещено так, что водитель может легко контролировать посадку и высадку пассажиров.
Сиденье водителя имеет анатомическую форму, 5 степеней регулировки и подлокотник.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Рядом с водителем расположено анатомическое пассажирское кресло с высокой спинкой, трехточечным ремнем безопасности и подлокотником.
Программа "Доступная среда"
Модель спроектирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и не имеет аналогов на российском рынке.
Место для инвалидной коляски находится в левой стороне салона сразу за перегородкой водителя. Чтобы коляска не опрокинулась, с одной стороны ее блокируют сложенные подушки откидных сидений, а с другой — откидной поручень, закрепленный на стойке перегородки. Для удобства над складными сиденьями установлен горизонтальный поручень.
Кнопка подачи сигнала водителю находится в зоне доступности: на подоконнике левого бокового окна. Для размещения лиц приоритетной категории в автобусе предусмотрено одно место с увеличенной шириной подушки (440 мм), складным подлокотником и сигнальной кнопкой.