Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)

Седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO (КПГ)

Автомобиль ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ KAMAZ-5490 NEO (КПГ)
Отличительные черты Имеет газодизельную систему питания
Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Полная масса, кг 18600
Масса снаряженного автомобиля, кг 7840
Колёсная база, мм 3780
Габаритные размеры, мм
    длина 6230
    ширина по кабине 2950
    высота по кабине 3940
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 200
Количество пассажирских мест (без водителя) 3
Коробка переключения передач ZF 16S2220 ТD механическая, 16-тиступенчатая / ZF 12AS2130 ТD механическая, 12-тиступенчатая
Емкость топливного бака, л 400 л / 64 м³
Подробные характеристики Скачать

Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности уточняйте у менеджера или по телефону +7 (499) 678-22-33.

Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)

Газодизельная версия седельного тягача KAMAZ-5490 NEO за счет замещения части дизельного топлива газом позволяет владельцам автопарков экономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге машины 185 000 км.

Автомобиль сконструирован на базе самого популярного в России в 2018 году седельного тягача с колесной формулой 4х2 KAMAZ-5490 NEO и отличается от него тем, что вместо правого топливного бака установлена кассета из 4 газовых баллонов по 80 литров общей вместимостью 64 куб.м. газа, а слева установлен топливный бак на 400 литров.

Установленный в этот автомобиле газодизельном двигатель Mercedes-Benz может работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. В газодизельном режиме двигатель одновременно потребляет и дизельное топливо, которое выступает в качестве запальной доли, и газ, который способствует лучшему сгоранию смеси, при этом сохраняются все мощностные характеристики двигателя. Запас хода автомобиля KAMAZ-5490 NEO в газодизельном режиме составляет 450 км. Если в баллонах заканчивается газ, автомобиль автоматически переходит в дизельный режим и может проехать еще 950 км до следующей заправки.

Обслуживание газового оборудования производится одновременно с обслуживанием самого автомобиля и заключается в замене фильтров высокого и низкого давления, проверке и осмотре газовых магистралей, электрических компонентов и креплений.