Полуприцеп рефрижератор HASTRAILER (16,5 м / 4-х осный) с ХОУ Carrier
- Внешняя длина кузова: 16500 мм;
- Внутренняя длина кузова: 16200 мм
- Вместимость: 40 евро паллет
- Внешняя ширина кузова: 2600 мм;
- Внутренняя ширина кузова: 2450 мм
- Внутренняя высота кузова: 2530 мм
- Высота седла: 1150 мм
Высокопрочное шасси, изготовленное из стали S700MC марки с помощью сварочного аппарата, под флюсом.
Шкворень Ø 2 дюйма (50,8 мм) в соответствии со стандартами SAE и DIN.
4 оси марки SAF/BPW грузоподъемностью 9 тонн и пневматическая подвеска с дисковой тормозной системой со смещением 120.
Подъемная ось: автоматическая система подъема (ось может быть поднята 3-кратным торможением и нажатием кнопки).
Тормозная система с 2 модулями и 2 датчиками (2S/2M) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13.11 или с последующими поправками.
Система RSS (поддержка устойчивости на дороге).
Пневматические тормоза с двойным контуром.
Пневмоподвеска WABCO.
8 колес 385/65 R 22.5 +1 запасное колесо (первая европейская линейка).
Панели кузова имеют интегрированную конструкцию из блока вакуумированного изоляционного материала между внутренней и внешней стеклопластиковыми панелями цвета RAL 9003. (МОНОБЛОК)
Стеклопластиковые панели.
ХОЛОДИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ VECTOR 1950
ОСОБЕННОСТИ:
1. Сверхплоский агрегат, не имеющий аналогов по холодопроизводительности.
2. Единственный в мире агрегат, способный обеспечить температурный режим с
минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности
одновременной работы на «холод» и «тепло».
3. Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений
4. Оснащен герметичным бессальниковым компрессором с регулируемой мощностью
работы .
5. Дизельный двигатель служит исключительно для того, чтобы привести в движение
электрогенератор, вырабатывающий 380В/3/50ГЦ (прицепы морских рефконтейнеров,
срок службы которых до 25 лет)
6. Характеризуется отсутствием вибросорберов и других гибких соединений по фреону,
обеспечивает исключительную плотность системы охлаждения
7. Вентиляторы испарителя вращаются навстречу друг другу, что обеспечивает самое
эффективное распределение воздушного потока в кузове полуприцепа
8. Компрессор может быть выключен, а вентиляторы продолжат работу
9. Отсутствие механических связок дизеля и компрессора (в отличие от всех существующих
сегодня ХОУ) приводит к значительному увеличению ресурса и дизеля, и компрессора
10. Информация на дисплей выводится в форме указаний и предложений по эксплуатации
агрегата на русском языке .
11. Автоматический фазоинвертор.
12. Датчик температуры подачи воздуха.
13. Система экономии топлива.
14. Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания.
15. Настройка агрегата просто по названию груза.